Обзор класса Plainswalker (Wind Rider)
Здравствуйте,
сегодня я познакомлю вас с Plainswalker - светлый эльф даггерщик. На
нашем сервере этот класс не является распространенным, все считают его
слабым, я не буду обсуждать и выкрикивать, что именно этот даггерщик
является самым сильным, или наоборот самым слабым: везде наибольшее
влияние имеют «прямые руки» а не класс. Итак, начнем.
Сильные и слабые стороны класса
Плюсы: это, несомненно, самый большой показатель DEX в игре. Он
влияет на скорость физической атаки, меткость, точность смертельных
ударов и уворот, т.е. вы будете бить очень быстро, метко, и по вам
будет тяжело попасть + в случае опасности у вас есть шанс убежать, т.к.
скорость бега у вас очень высокая. И наш класс является единственным
среди даггерщиков, обладающий возможностью самоизлечения.
Минусы: низкий STR и CON, т.е. мало СP и HP, но не
забывайте, вы не танк, вы - убийца. И достаточно редко нам приходится
сломя голову бежать впереди всех (хотя судя по скорости разработчики
этого и хотели) - предоставим это более сильным классам. Показатель STR
тоже довольно низок. Но, на мой взгляд, за счет скорости атаки и
точности попадания все это компенсируется.
Одежда
- C grade:
Theca Leather Set (+5.24% P.Def), либо Tempered Mithril Set (+4 Evasion)
- B grade:
эти сеты являются более распространенными (да простят меня игроки с х1, но я расскажу о сервере х10).
Тут выбираем в зависимости от бонусов:
Blue Wolf Light Set (+5.24% P.Def, +15% M.Aspd) +3 Men, -2 Int, -1 Wit
Важным нам бонусом является только +5.24% P.Def. остальные же нам не
являются особо нужными. Из магических скиллов у нас есть только один, и
тот используется достаточно редко.
Doom Light Set (Увеличенное дыхание под водой, +2.7% P.Atk,
+2.5% к скорости регенерации MP, +20% к сопротивляемости отравлению) +3
Dex, -2 Con, -1 Str.
Бонусы данного сета не очень важны, за исключением +2.7% P.Atk., но то,
что он дает к статам, является существенным. А именно +3 Dex, т.е.,
одев этот сет, мы получаем + к скорости атаки, критам, точности,
скорости бега. Я остановил свой выбор на этом сете и ни разу еще не
пожалел об этом.
- А grade:
здесь споров еще больше, я предлагаю свой вариант
Dark Crystal Light Set (+4% P.Atk, +4% P.Aspd, +50% к сопротивляемости заклинаниям парализации), +1 Str, -1 Con. Остановивлю
свой выбор на этом сете, но он в основном для кача. Но не нужно
качаться в тех местах, где мобы могут поставить вас в стан. А это
делается очень легко для нас, к сожалению.
Majestic Light Set (+8% P.Atk луков и арбалетов, +240 MP, +5759 Load, -50% шанс впасть в состояние шока) +1 Dex, -1 Con
Этот сет я рекомендую для PvP против даггерщиков (с 3 профой) и
лучников, т.к. лучники любят кидать стан, а даггерщики баловаться
блафом. И все это ложится на нас очень легко, и, поймав стан от
лучника, мы можем многое потерять. +8% P.Atk из луков - в PvP часто
приближаться к противнику чревато последствиями. Потому и стоит носить
с собой лук. Высокий Dex дает нам возможность стрелять быстро и точно.
И получить бонус к P.Atk является для нас хорошим дополнением.
- S grade:
Draconic Leather Light Armor Set (+4% P. Atk, +4% P.Aspd, +289 MP, +5759 Load) +1 Dex, +1 Str, -2 Con. Выбор
здесь ограничивается одним единственным сетом, но и игнорировать его не
стоит. Надев его, Вы получите возможность защититься от критических
ударов, нанесенных при помощи лука или кинжала.
Оружие
- C grade: Dark Screamer [Focus], либо Crystal Dagger [Critical Damage]
- B grade: Kris [Focus], либо Demon's Sword [Critical Damage]
- A grade: Soul Separator [Critical Damage] тут выбирать особо нечего. (Еще как вариант Bloody Orchid [Focus], Прим.ред.)
- S grade: Angel Slayer [Crt. Damage]
Почему СА именно на Critical Damage, а потому что засчет выского Dex,
точность у нас и так высокая. А сила оставляет желать лучшего. Потому
усиление критов никогда не будет лишним.
Краски
Mоё мнение, что нам лучше обойтись без красок до получения 3 профы
и более частого участияв PvP. Но если вы все же решили сделать краски,
то порекомендую два варианта: для кача (1) и для PvP(2)
1) -4 CON +4 DEX
Почему режем именно CON можете спросить вы, я отвечу: 200-300 HP не
являются суть важными. За то получив бонус в скорости атаки, частоте
критов и прочего вам станет легче убивать мобов.
2) -8 STR +4CON +4DEX
При PvP вы реже будете бить простыми ударами, чаще именно
обилками(скиллами), потому имеет смысл порезать STR, потеряв силу в
простом ударе, но не при ударе обилкой. И за счет этого прибавать себе
здоровья и скорости.
Скиллы
Их описание вы можете посмотреть в любой базе данных, потому расписывать их я не вижу смысла.
Кач
Вы не танк, потому после 60 лвл соло кач - это не для вас. Самая
выгодная пати, на мой взгляд, это: танк+баффер и вы. Танк выполняет
свои обязанности по удержанию на себе мобов. Вы их убиваете, встав со
спины и получив практически 100% шанс по прохождению всех абилок.
Баффер же лечит и баффает вас, получается всем хорошо.
Конечно, желательно иметь рядышком еще и ШЕ, т.к. мана у вас будет улетать очень быстро. Но это, как говорится, уже роскошь.
PvP
здесь рассмотрим по-подробнее с различными классами:
Все виды PvP будем рассматривать при равных условиях, т.е. не
будем брать, что у одного драконник +15, а у другого кристалл дагер.
Тут и так всем понятно, каков будет исход боя.
- против лучников
Я считаю, что лучники не могут
представить для ПВ серьезной опасности. Главное тут, как и в боях со
всеми другими классами, - добежать, т.к. по опыту могу сказать, что
первый выстрел по вас будет именно станом. УЕ зажимать не имеет смысла.
Начинаем подходить, если поймали стан. Стоим, ждем, молимся... если же
нет, - зажимаем УЕ и к нему. А там уже - как вашей душе угодно. Главное
- не отпустить противника от себя и не бить абилками в лоб, ибо впустую
сольете ману.
- против магов
Главное, как и везде, - добежать.
После этого у вас появится шанс убить мага, постоянно сбивая ему каст
заклинаний, поскольку у класса магов низкий показатель П.деф. Если это
некромансер с саммоном, то единственное, что я могу сказать, - нет
смысла бить хозяина, пока жив его саммон. В то же время - пока вы бьете
самона - вас убьет его хозяин. Наверное, единственный класс, которому я
не знаю, что противопоставить.
- против танков
Главное - не улекаться и не бить по
нему, когда он встанет в УД. Потеряете ману. Если видите, что он встал
в УД - отходите от него в сторону, там можете полечиться, побегать,
полежть - что вам угодно, но бить его в таком состоянии - абсолютно
бессмысленное занятие.
- против дагерщиков
Бессмысленно и бесполезно. Не
буду описывать даже, что делать. Т.к. даггерщик должен вырезать магов и
лучников. Но никак не биться с себе подобным.
- против гладиаторов
Быть все время рядом с ним и
не давать ему возможности атаковать на расстоянии. И за то время, пока
у вас длится УЕ, постараться снести ему как можно больше, но это не
значит, что нужно бить ему прямо в лоб без разбору всеми абилками.
Всегда нужно думать головой и не забывать действовать.
Напоследок о луке. Довольно нужная вещь. И лучше всегда иметь с
собой. Во-первых, это стан, его прохождение может стать очень приятным
сюрпризом в PvP с любым классом. Во-вторых, возможость наносить урон,
не приближаясь к врагу: в PvP повесили на любого другого контактника
замедление, баффнули на себя селф-бафф на скорость бега, вы отбегаете,
стреляете и таким образом по кругу. Выстрелы ваши мало кому понравятся.
Высокий DEX гарантирует большую скорость выстрелов, частые криты и тому
подобные вкусности.
Ну и, в конце концов, скажу о PvP в общем. Наш класс не создан для
того, чтобы мы бежали прямиком к врагу в лицо. Все наши удары
ориентированы на нанесение большого урона со спины/сбоку. Потому на
осадах или других масс-ПвП вам нужно оказаться в толпе: так, чтобы вас
не заметили, подкараулить, стоя за углом, за деревом - за всем, чем
угодно, но главное, чтобы вас было меньше видно. два даггерщика,
оказавшиеся внезапно в центре фулл-пати магов, могут с легкостью их
всех положить, пользуясь эффектом неожиданности. Потому на осадах не
стойте со всеми, вы - партизан, убегайте, прячьтесь, а потом,
неожиданно появившись и убив всех врагов, так же неожиданно исчезайте
куда-то снова (BSOE - Прим.ред. :)).
|